Бизнес-анализ в

Финансовые функции и таблицы данных Задача практическая работа 2: Составить схему погашения займа в 70 руб. Финансовая модель должна содержать: Сумму займа на начало погашения; 2. Общую сумму платежа за месяц; 3. Сумму платежа по процентам за каждый период; 4. Сумму основного платежа по займу в каждом периоде; 5. Сумму займа на конец периода остаток долга ; 6. Долю процентов в общей сумме платежа; 7. Общую сумму платежей по процентам нарастающим итогом.

Бизнес-аналитика в и

Рассчитать структуру депозитной базы привлеченных ресурсов коммерческого банка за четыре квартала года. Показать на графике значения вкладов граждан, вывести легенду и название графика Структура вкладов граждан коммерческого банка по кварталам. Построить на новом рабочем листе смешанную диаграмму, в которой представить в виде гистограмм значения депозитов предприятий и кооперативов, а также межбанковские кредиты млн.

Описание и программы тренингов по Microsoft Excel. и создание наглядных отчетов и диаграмм с помощью сводных таблиц, настройка вычислений и.

Анализ деловых данных в Сводные таблицы Для анализа списков данных таблиц данных в , которые имеют множество строк или записей, часто используются такие средства как сводные таблицы. Сводные таблицы значительно упрощают просмотр, обработку и обобщение данных в списках Для того чтобы программа работала с введенными данными как с таблицей данных, а не с простым набором данных, необходимо ее отформатировать как таблицу. Для этого щелкните на кнопке Таблица, расположенной во вкладке Вставка.

В диалоговом окне Создание таблицы рис. К данному диапазону будет применено форматирование, то есть применен экспресс-стиль таблицы, заданный по умолчанию, при этом активизируются контекстные инструменты под общим названием"Работа с таблицами", которые входят в контекстную вкладку Конструктор. Для форматирования таблицы можно также применить средство"Форматировать как таблицу" на вкладке"Главная". Для построения отчета по этой таблице целесообразно применить мощное средство"Сводная таблица".

Для применения этого средства к спискам данных или к таблицам данных необходимо активизировать одну из ячеек таблицы данных, например ячейку таблицы"Остатки товаров на складе". Затем щелкнуть кнопку"Сводная таблица", которая находится на вкладке"Вставка" в группе"Таблица" рисунок 3.

Отфильтровать и проанализировать интересующие показатели. Из данной статьи вы узнаете: Например, у нас 3 столбца: Дата Товар Продажи в руб.

Решение экономических задач средствами MS EXCEL: учебно-методиче- .. Выбор результатов анализа в виде графиков и таблиц с числовой и тек- . Сводную таблицу основных статистических характеристик для одного или Журавлева Т.Ю. Практикум по дисциплине «Бизнес-анализ с помо-.

При подведении итогов можно объединять данные в группы в зависимости от типа данных разными способами: Можно создавать подгруппы в группах, например, сгруппировать даты по месяцам, а затем месяцы в кварталы. Для группировки данных следует выделить элементы, которые группируются, и воспользоваться кнопкой Группировка на панели инструментов Сводные таблицы.

Например, для объединения сотрудников по отделам и получения дополнительных итогов для предыдущего примера таблица 18 следует в построенной сводной таблице выделить требуемые фамилии, а затем выполнить группировку описанным способом. С помощью мастера сводных таблиц можно также консолидировать данные из таблиц, расположенных на разных рабочих листах . Непременным условием такой консолидации является единая структура таблиц. При этом каждая таблица должна содержать данные одного временного или другого типа диапазона.

Например, ведомости зарплаты за каждый квартал года сформированы на разных рабочих листах с именами 1кв , 2 кв , 3 кв , 4 кв Для построения сводной ведомости за весь год не обязательно переносить их на один рабочий лист , а можно воспользоваться средством консолидации мастера сводных таблиц, для чего выполнить следующие действия:

Табличные редакторы

Первый из них указывает на левую верхнюю ячейку будущей сводной таблицы, второй определяет имя объекта , например: Ниже мы более подробно расскажем, как это сделать. Применение в приложениях Во всех последующих примерах которые можно найти на нашем - мы будем использовать компонент со страницы палитры компонентов , применяемый обычно в качестве контейнера -документов подавляющее большинство средств разработки, поддерживающих , содержит подобные компоненты или объекты.

В этом случае мы можем отобразить окно непосредственно на форме , а также решить, хотим ли мы предоставить пользователю доступ к меню и инструментальной панели в последнем случае необходимо просто поместить на форму компоненты и .

Курсы MS Excel - Эксперт. Для профессионального использования. Анализ данных и создание наглядных отчетов и диаграмм с помощью сводных таблиц, учета сезонности и составления прогнозов; Моделирование бизнес- MS Excel решает задачи, связанные как с проведением анализа данных.

После оплаты курса вы получите ссылку на онлайн-трансляцию на адрес электронной почты или в мессенджер. Ссылка будет активна для всех занятий курса. Так вы сможете закрепить знания и навыки использования методик и инструментов, полученных в ходе курса. Вместе с тем, вы получаете доступ к видеозаписи всех лекций. Материал можно пройти и закрепить самостоятельно в удобное время и в удобном месте. Вы также сможете обсуждать, общаться, обмениваться материалами с лектором и другими слушателями вне занятий в специально созданной закрытой группе.

инвестиция в - одна из самых выгодных, потому что вы инвестируете в свое время!

Как сделать аналитическую таблицу в ?

Научитесь создавать зависимые списки с изменяемым источником. В программе это реализуется через Анализ"что-если", который включает в себя: Таблицы данных Таблицы подстановок Сценарии Подбор параметра Вы научитесь использовать инструмент"Таблица данных" для анализа развития данных при 2-х переменных. Научитесь оценивать развитие ситуации и выбирать оптимальную стратегию развития с помощью инструмента"Сценарии".

и настраивая ее под собственные нужды, и быстро и эффективно решать бизнес-задачи с ее помощью. Анализ данных с помощью сводных таблиц. Решение задач по просмотру, поиску и подстановке данных. Практическое применение анализа: анализ спроса и объемов продаж, сравнение.

Юлия Дубова, Менеджер - Сводные таблицы Использование сводных таблиц значительно сокращает время построения отчетов и упрощает работу с таблицей. Они предназначены исключительно для анализа данных без возможности редактирования информации. Зато это, пожалуй, лучшее средство для анализа. Мы имеем базу данных по сотрудникам компании"Транс".

Она содержит большой объём информации по финансовым операциям, который занимает более строк. Наша задача - сформировать отчет о затратах только по зарплате и страховым взносам по каждому отделу. Чтобы сделать это вручную, понадобится затратить очень много сил и времени, поэтому мы поступим по-другому. Встав на любую ячейку базы, приступим к созданию Сводной таблицы: Вставка - Сводная таблица. В появившемся окне"Создание сводной таблицы", не внося никаких изменений, нажимаем ОК.

Формирование сводной таблицы начинается на новом листе.

Бизнес-аналитика средствами , и ( - - )

Пользователь может создать собственный виджет своими силами, либо обратиться к нашей команде разработчиков. Вы можете работать так, как удобно Вам — свободно перетаскивая страницы и виджеты, удалять старые или добавлять новые, то есть полностью настроить под себя. Информационными панелями можно делиться с другими пользователями, сохраняя их в специальные репозитории, при этом, если обмен происходит в рамках локальной сети одного предприятия, то подключения к внешнему серверу не требуется.

На сегодняшний день такой гибкости в управлении данными нет в других инструментах . Смотреть видео 2 Виджеты В предусмотрено множество различных виджетов:

Научитесь решать бизнес-задачи с помощью одного из самых популярных Всего за четыре недели не только научит использовать самые важные функции Excel, но и применять их для решения бизнес-задач. Чтобы анализировать данные компании и организовывать ее работу, Сводные таблицы.

Курс предназначен для широкого круга специалистов, использующих и желающих изучить его расширенные возможности. В курсе рассматриваются особенности работы с данными различных типов, встроенные функции , базы данных, консолидация данных, сводные таблицы, решение задач оптимизации при бизнес-планировании, основы работы с макросами.

Изучение расширенных возможностей позволит специалистам автоматизировать вычисления в электронных таблицах, анализировать большой объем данных, проводить статистическую обработку данных, анализ данных. Для успешного освоения материала необходима предварительная подготовка: После успешной сдачи зачета выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь. Особенности работы с данными различных типов.

Списки стандартные и пользовательские 1. Особенности ввода и форматирования чисел 1. Особенности ввода и форматирования текста 1. Особенности ввода и форматирования даты и времени 1. Пользовательский формат ячеек 1. Особенности работы с маркером заполнения 1. Стандартные списки 2. Расширенные возможности редактирования диаграмм 2.

Как создать сводную таблицу в : пошаговая инструкция

Мне очень часто задают вопрос о том, какие навыки работы с являются наиболее важными для маркетолога. Я выделила из огромного списка пять навыков, которые должен знать абсолютно каждый маркетолог и представила их ниже в возрастающем по важности порядке. Форматирование таблиц Я считаю, что форматирование таблиц является базовым навыком, которым должен владеть каждый маркетолог. На я создала пост том, как использовать форматирование таблиц , а также рассмотрела некоторые вопросы, почему это полезно знать маркетологам.

Все выглядит очень просто, но я редко замечала, чтобы маркетологи пользовались замечательными инструментами и услугами, которые предоставляет . Диаграммы Слишком часто я вижу, что маркетинговые данные представляют в основном в виде таблиц, когда на самом деле они должны быть представлены визуально.

25 май Эта задача может быть решена с помощью PowerPivot для Excel. Рис. 2. Оперативное подключение данных для анализа с помощью PowerPivot для Excel. Итак самостоятельно создавать аналитические решения. PivotTables (используются для создания сводных таблиц);; PivotCharts.

Обучение в малой группе слушателя - продолжительность курса 28 ак. В программе можно производить как простые, так и очень сложные расчеты, хранить данные, организовывать различные дневники, составлять отчеты, строить графики, диаграммы, защищать информацию полностью или частично, и многое-многое другое. Знание — одно из основных требований для устройства на работу по многим специальностям. И большинство из нас знакомы с этим продуктом в большей или меньшей степени.

Но, как показывает практика, специалисты даже на десятую долю не используют все возможности данного продукта. А зря… Автоматизировав электронные таблицы единожды и прописав все необходимые формулы в ячейки, значительно упрощается расчет, корректировка и использование данных. А это наше с вами время! Именно поэтому мы решили создать курс, для активных пользователей , тех, кто работает с большими объемами данных, тех, кто получает и готовит отчетность в , тех кто анализирует данные и делает презентации по ним.

3.2"Управление сводными таблицами: обновление сводной таблицы, фильтры в сводных

В этом учебнике показано, как вносить изменения в модель данных для улучшения отчетов . Анализ данных с помощью : Создание отчета на основе данных В этом учебнике вы сможете бесплатно загрузить данные из и объединить их с другими сведениями из Интернета для создания интересных интерактивных отчетов . Примеры использования и Из этих видеороликов вы узнаете, каких результатов можно добиться с помощью надстройки , функции которой дополняются возможностями .

Сводные таблицы в Microsoft Excel – купить на таблиц создать систему генерирования отчетов для решения любых деловых задач. сводных таблиц, призванные помочь при выполнении бизнес-анализа.

Курс рассчитан для тех, кто планирует использовать как профессиональный инструмент в ежедневной работе. За период обучения Вы научитесь формировать отчет любой сложности, выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, выполнять сложные вычисления, статистический и финансовый анализ, автоматически собирать из несколько таблиц даже разнотипных! Курс подойдет как для тех, кто только начинает знакомится с , так и для тех, кто уже пользуетесь и хочет расширить свои знания до более высокого уровня.

Занятия проходят на практических примерах, взятых из жизни. В течении обучения рассматриваются темы: Обработка больших таблиц, использование простых и сложных фильтров и сортировок, вставка промежуточных итогов. Анализ данных и создание наглядных отчетов и диаграмм с помощью сводных таблиц, настройка вычислений и группировок в сводных таблицах Использование Срезов для быстрой фильтрации Использование ключевых встроенных функций Защита данных при совместной работе над общими документами защита ячеек, листов, шифрование файлов, установка доступа"только чтение" и т.

Прогнозирование - способы анализа трендов, учета сезонности и составления прогнозов Моделирование бизнес- сценариев. Подбор параметров и оптимизация бизнес-моделей Применения макросов для автоматизации рутинных задач обзорно. Курс у нас проходят экономисты, финансисты, аналитики, работники банков, менеджеры по продажам, работники отделов логистики, бухгалтера и другие специалисты, в обязанности которых входит сбор и обработка информации.

Сводные таблицы excel. Анализ больших таблиц за 2 минуты.